Новости рекламы - Мегаполис Медиа
Компания Яндекс объявила о радикальном изменении алгоритмов ранжирования рекламных объявления в Яндекс.Директ. Это произойдет в конце августа 2015 года и означает принципиальное изменение самой логики работы. Читать далее...
Facebook внес изменения в критерии составления новостной ленты. Теперь чем чаще пользователь будет скрывать посты из ленты, тем меньшее значение это будет иметь. Компания объясняет это тем, что разные пользователи по-разному ведут себя в ленте, и это далеко не всегда имеет отношение к качеству поста. Читать далее...
Компания «Searchmetrics» провела исследование с целью определить наиболее значимые критерии ранжирования в поисковой системе Google, актуальные на сегодняшний день. Эта компания специализируется на поисковой аналитике. Данные исследования были получены в результате анализа 30 результатов поиска по 10000 ключевым словам для 300000 сайтов. Читать далее...
13.10.2014
Рунет станет более защищенным
Вопрос информационной безопасности России в условиях западных санкций начал активно прорабатываться летом 2014 года. В связи с этим появилось множество слухов о ближайших перспективах Рунета. Читать далее...
04.08.2014
«Закон о блогерах» вступил в силу
1 августа 2014 года в Российской Федерации вступили в силу поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации», или так называемый «закон о блогерах». Читать далее...
03.06.2014
Facebook снова меняет новостную ленту
Социальная сеть Facebook вновь объявила об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте. По заявлению компании обновление призвано выдвинуть на лидирующие позиции действительно важные новости и очистить ленту от спам-постов. Читать далее...
Ассоциация Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в 2013 году. Согласно данным АКАР его общий объем составил около 328 миллиардов рублей, что на 10,1% больше, чем в предыдущем 2012 году. Читать далее...
По итогам 2013 года рекламные доходы крупнейших российских интернет-компаний показали значительный рост Читать далее...
Грандиозное шоу открытия зимних олимпийских игр, проходящих под девизом «Жаркие. Зимние. Твои», в Сочи посмотрело более 3 миллиардов человек во всем мире. В Москве открытие Олимпиады на «Первом канале» посмотрели 50,3% столичных телезрителей, а на «России 1» - 35,3% телеаудитории. Читать далее...
Президент и глава правления «Сбербанка» Герман Греф направил президенту Российской Федерации, Министерству финансов и Центробанку обращение с просьбой пересмотреть ограничения на электронные платежи. Читать далее...