Определены актуальные критерии ранжирования в Google | Мегаполис Медиа
Компания «Searchmetrics» провела исследование с целью определить наиболее значимые критерии ранжирования в поисковой системе Google, актуальные на сегодняшний день. Эта компания специализируется на поисковой аналитике. Данные исследования были получены в результате анализа 30 результатов поиска по 10000 ключевым словам для 300000 сайтов. Согласно полученным результатам, ключевыми факторами ранжирования для Google являются качество контента, дизайн, а также наличие сигналов в социальных сетях (лайков и твитов). Качество контента определяется его уникальностью, информативностью и соответствием запросу. Среди других факторов ранжирования специалисты компании «Searchmetrics» отметили дружественность к мобильным устройствам (наличие мобильной версии сайта), а также обратные ссылки. С другой стороны, значение ключевых слов значительно снизилось, так же, как и значимость ссылок.
Об уменьшении значения ключевых слов для поисковика Google сообщает также известный специалист по оптимизации Роджер Монти (Roger Monti). Результаты своего анализа он опубликовал на форуме WebmasterWorld. Кроме ключевых слов утратили актуальность также длина ключевых фраз и оптимизация текста под ключевые слова и фразы. Уходит в прошлое и такой метод оптимизации как длинный хвост низкочастотных запросов. Качество кода также перестало иметь значение для ранжирования в Google.
Среди наиболее значимых факторов ранжирования Роджер Монти называет, в первую очередь, уникальность контента, качественный текст, который содержит полезную информацию, отвечает интересам пользователей и дает исчерпывающий ответ на запрос, уникальный визуальный ряд (картинки), качественный дизайн сайта. Большое значение имеет также лаконичность заголовков тегов, содержательные и качественные мета-описания.
Что же касается поведения пользователей на сайте, то этот фактор не принимается в расчет при ранжировании в Google. Об этом официально заявил Джон Мюллер (John Mueller), специалист отдела качества поиска Google. По его словам поисковая система не отслеживает пользовательские действия и не знает, какие действия посетители выполняют на сайте, поэтому в принципе не может использовать их как факторы ранжирования.
Об уменьшении значения ключевых слов для поисковика Google сообщает также известный специалист по оптимизации Роджер Монти (Roger Monti). Результаты своего анализа он опубликовал на форуме WebmasterWorld. Кроме ключевых слов утратили актуальность также длина ключевых фраз и оптимизация текста под ключевые слова и фразы. Уходит в прошлое и такой метод оптимизации как длинный хвост низкочастотных запросов. Качество кода также перестало иметь значение для ранжирования в Google.
Среди наиболее значимых факторов ранжирования Роджер Монти называет, в первую очередь, уникальность контента, качественный текст, который содержит полезную информацию, отвечает интересам пользователей и дает исчерпывающий ответ на запрос, уникальный визуальный ряд (картинки), качественный дизайн сайта. Большое значение имеет также лаконичность заголовков тегов, содержательные и качественные мета-описания.
Что же касается поведения пользователей на сайте, то этот фактор не принимается в расчет при ранжировании в Google. Об этом официально заявил Джон Мюллер (John Mueller), специалист отдела качества поиска Google. По его словам поисковая система не отслеживает пользовательские действия и не знает, какие действия посетители выполняют на сайте, поэтому в принципе не может использовать их как факторы ранжирования.