Комплексный подход к развитию проектов сферы медицины и красоты
с 10:00 до 19:00, пн-пт

Аналитика и сбор статистики по рекламным источникам

Анализ рекламных источников означает сбор статистической информации, оценку эффективности различных видов рекламы и определение наиболее выгодных из них для вашей компании.

Каждый из рекламных источников, SEO-продвижениеконтекстная реклама, баннерная реклама, статьи на тематических порталах и форумах, социальные сетиреклама в печатных изданиях, на телевидении и радио имеет свои преимущества. Собрав воедино статистику по различным источникам, мы выясним, какой из них наилучшим образом подходит для рекламы услуг вашей компании. Иными словами, какой из источников рекламы реально генерирует звонки, клиентов и доходы от продажи услуг.

Как показывает практика, анализ статистики по рекламным источникам позволяет значительно, до нескольких раз, повысить эффективность рекламной кампании.

Анализ рекламных источников, проведенный специалистами «Мегаполис Медиа», поможет оптимизировать ваши расходы на рекламу, а значит, сделать ее более рентабельной. В конечном итоге это позволит увеличить прибыли вашей компании и создать новые возможности для ее развития и расширения сферы услуг.

Благодаря получению достоверной и исчерпывающей статистики по рекламным источникам вы сможете:
  • повысить отдачу рекламы;
  • иметь четкое представление об актуальных тенденциях, а значит, планировать эффективную рекламную кампанию, исходя из ожидаемого количества звонков;
  • правильнее управлять рекламным бюджетом, оптимизировав расходы и повысив эффективность рекламной кампании в целом;
  • избавиться от неэффективной рекламы и тем самым снизить затраты;
  • перераспределить рекламный бюджет таким образом, чтобы наиболее эффективные направления получили большее финансирование.
Применяемые нами методики анализа статистических данных позволяют в самые короткие сроки сделать вывод об эффективности инвестиций в те или иные рекламные источники. Это позволит избежать непродуктивных расходов на рекламу.

Изучив каждый рекламный источник, мы определим его эффективность в конкретных цифрах, включая стоимость каждого звонка, стоимость клиента (с учетом отложенного спроса), доходность и рентабельность.

В результате работы наших специалистов вы получите:
  • отлаженную систему сбора и анализа статистики по рекламным источникам,
  • систему отслеживания эффективности рекламных источников по ключевым показателям,
  • возможность снижать расходы на рекламу, повышая ее эффективность.
Полученная и собранная воедино статистика позволит проанализировать эффективность проведенной рекламной кампании и внести необходимые коррективы в рекламную политику (тактику и стратегию).

Основным количественным показателем эффективности инвестиций в рекламу считается ROI (Return On Investment – отдача инвестиций). Он вычисляется как отношение дополнительной прибыли, полученной с помощью источника рекламы, к общей сумме расходов на него. ROI больше 1 указывает на выгодность рекламных инвестиций, показатели меньше 1 – на их убыточность. Наряду с этим основным показателем для анализа эффективности рекламных источников нами используется множество других методик и технологий.

Анализ рекламных источников помогает четко контролировать рекламную кампанию на всех ее этапах, вовремя отслеживать возникшие трудности и предпринимать меры по их устранению.

Тем самым оценка эффективности рекламных источников специалистами «Мегаполис Медиа» дает возможность вовремя реагировать и вносить необходимые коррективы в рекламную политику, исходя из актуальных изменений на рынке.
Заказать бесплатный аудит
Мы поможем Вам больше зарабатывать!
Имя*
Телефон*
Ваш сайт*
Заявка на услугу
Услуга*
Имя*
Телефон*
Комментарий


Почему мы?
1
Мы выполняем работу на высоком профессиональном уровне, используя самые передовые технологии и разработки для того, чтобы сделать ваш бизнес современным, эффективным и обеспечить максимальный уровень доходности вашей компании.
2
В отличие от многих компаний, предлагающих одноразовые услуги, мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Это значит, что вы не будете разочарованы и сможете по достоинству оценить профессионализм наших специалистов, их высокую квалификацию и большой опыт, составляющие реальные преимущества вашего делового партнера – компании «Мегаполис Медиа».
3
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют уникальный опыт работы в области медицины и красоты. Начав свое сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на безупречное выполнение всего спектра обслуживания в области рекламы и консалтинга.
4
Главное преимущество нашего подхода состоит в том, что мы отвечаем не просто за выполненную работу, а за конечный результат. При этом узкая специализация обеспечивает высокий профессионализм нашей команды специалистов, цель которой – максимальный успех вашего предприятия.
Нас рекомендуют

Комплексный подход, который заявляет «Мегаполис Медиа» - это не просто слова. Это действительно все, что нужно, и ничего лишнего. Многие компании специализируются только на одном направлении, например, Интернет-реклама или публикации в печати, другие делают только аналитику. >>
Что отличает «Мегаполис Медиа», это доскональность. Могу сказать, что мы нашли в этой компании единомышленника. >>
С компанией «Мегаполис Медиа» мы сотрудничаем уже не один год и за все это время никаких претензий. Очень удобно, когда одна компания предоставляет весь комплекс обслуживания, то есть, не нужно обращаться с разными заданиями к различным исполнителям, а потом долго сводить все воедино. >>
Контакты
ООО «Мегаполис Медиа»
Адрес: 115054, г. Москва, Жуков проезд, д.19, помещение XI, комната 9
Телефон: (495) 215-06-41
График работы: с 10:00 до 19:00, пн-пт
Email: info@agency-mm.ru