Комплексный подход к развитию проектов сферы медицины и красоты
с 10:00 до 19:00, пн-пт

«Закон о блогерах» вступил в силу | Мегаполис Медиа

1 августа 2014 года в Российской Федерации вступили в силу поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации», или так называемый «закон о блогерах». Отныне все блогеры, страницы которых просматривает более трех тысяч пользователей в сутки, приравниваются к СМИ. Это значит, что отныне они должны указывать свою фамилию, имя, отчество, а также контактный адрес электронной почты. Кроме того, на них теперь в полном объеме распространяются правовые акты, регламентирующие работу СМИ.

В частности, это касается ограничений в области рекламы медицинских услуг и препаратов, введенных 1 января 2014 года (поправки к закону «О рекламе»).
Роскомнадзор обязал соцсети сообщать о блогерах, страницы которых посещают более трех тысяч пользователей в сутки, а также призвал блогеров самостоятельно регистрироваться в специальном реестре.

Новый закон уже успел подвергнуться критике с самых разных сторон. В частности, против него выступил Председатель СПЧ (Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека) Михаил Федотов.

Исполняющий обязанности генерального директора социальной сети ВКонтакте Борис Добродеев высказался по этому поводу следующим образом:
«Нас пугает большое количество недоговоренностей в законе и отсутствие четких и прозрачных правил игры. Непонятно, как будет считаться аудитория блогеров, непонятно, откуда взялась цифра в три тысячи человек. Не до конца понятен алгоритм, как раскрывать информацию о посетителях».

А один из наиболее рейтинговых блогеров «Живого Журнала» Антон Носик заявил: «Я не вижу ни одной причины регистрировать свой блог в реестре. Я имею полное право высказывать свое мнение во всемирной паутине согласно статье 29 действующей конституции Российской Федерации. Сервера моего ЖЖ расположены в США, и все отношения с компанией LiveJournal Inc регулируются калифорнийскими законами, а законы РФ там не распространяются».
К слову, в связи с новым законом руководство «Живого Журнала» приняло решение более не отображать данные о подписчиках блогеров, если их количество превышает 2,5 тысячи.

По заявлению главы департамента развития продуктов LiveJournal Дмитрия Пилипенко: «В профайлах всех блогеров и сообществ, количество подписчиков которых превышает две с половиной тысячи, будет отображаться не фактическое число пользователей «В друзьях у», а 2500+».

Кроме того, Д. Пилипенко сообщил, что рейтинг блогеров, формировавшийся по просмотрам, также прекращает свою работу.

Поисковик Яндекс также закрыл рейтинг блогеров, запущенный в 2004 году. Формальная причина, объявленная в компании - сервис уже давно не актуален и отображал некорректные данные.

Заказать бесплатный аудит
Мы поможем Вам больше зарабатывать!
Имя*
Телефон*
Ваш сайт*
Заявка на услугу
Услуга*
Имя*
Телефон*
Комментарий


Почему мы?
1
Мы выполняем работу на высоком профессиональном уровне, используя самые передовые технологии и разработки для того, чтобы сделать ваш бизнес современным, эффективным и обеспечить максимальный уровень доходности вашей компании.
2
В отличие от многих компаний, предлагающих одноразовые услуги, мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Это значит, что вы не будете разочарованы и сможете по достоинству оценить профессионализм наших специалистов, их высокую квалификацию и большой опыт, составляющие реальные преимущества вашего делового партнера – компании «Мегаполис Медиа».
3
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют уникальный опыт работы в области медицины и красоты. Начав свое сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на безупречное выполнение всего спектра обслуживания в области рекламы и консалтинга.
4
Главное преимущество нашего подхода состоит в том, что мы отвечаем не просто за выполненную работу, а за конечный результат. При этом узкая специализация обеспечивает высокий профессионализм нашей команды специалистов, цель которой – максимальный успех вашего предприятия.
Нас рекомендуют

Комплексный подход, который заявляет «Мегаполис Медиа» - это не просто слова. Это действительно все, что нужно, и ничего лишнего. Многие компании специализируются только на одном направлении, например, Интернет-реклама или публикации в печати, другие делают только аналитику. >>
Что отличает «Мегаполис Медиа», это доскональность. Могу сказать, что мы нашли в этой компании единомышленника. >>
С компанией «Мегаполис Медиа» мы сотрудничаем уже не один год и за все это время никаких претензий. Очень удобно, когда одна компания предоставляет весь комплекс обслуживания, то есть, не нужно обращаться с разными заданиями к различным исполнителям, а потом долго сводить все воедино. >>
Контакты
ООО «Мегаполис Медиа»
Адрес: 115054, г. Москва, Жуков проезд, д.19, помещение XI, комната 9
Телефон: (495) 215-06-41
График работы: с 10:00 до 19:00, пн-пт
Email: info@agency-mm.ru