Facebook изменяет критерии оценки качества постов | Мегаполис Медиа
Facebook внес изменения в критерии составления новостной ленты. Теперь чем чаще пользователь будет скрывать посты из ленты, тем меньшее значение это будет иметь. Компания объясняет это тем, что разные пользователи по-разному ведут себя в ленте, и это далеко не всегда имеет отношение к качеству поста. Так, некоторые постоянно скрывают большое количество публикаций после прочтения, причем зачастую делают это даже после того как поставят им лайки или прокомментируют. Из этого следует, что сокрытие поста не может свидетельствовать о негативном к нему отношении и нежелании читать подобные сообщения впредь. Поэтому такие посты отныне не будут получать отрицательных отзывов.
Изменение позволит попасть в новостную ленту тем постам, которые до этого не могли преодолеть фильтр из-за множественных отказов. В компании подчеркивают, что количество пользователей, часто скрывающих публикации в ленте, относительно невелико. Большинство участников прибегают к этому редко, поэтому нововведение не приведет к значительным изменениям новостных лент. Тем не менее, оно отражает важную тенденцию. Facebook ставит весомость фактора отказа в прямую зависимость от активности его использования - чем больше постов скрывает пользователь, тем меньше такое сокрытие отражает его реальные предпочтения. Тем самым Facebook меняет критерии оценки качества публикаций и заинтересованность в них пользователей. Это значит, что пользователи, регулярно скрывающие посты после просмотра, теперь будут видеть больше сообщений в своей новостной ленте.
Изменение позволит попасть в новостную ленту тем постам, которые до этого не могли преодолеть фильтр из-за множественных отказов. В компании подчеркивают, что количество пользователей, часто скрывающих публикации в ленте, относительно невелико. Большинство участников прибегают к этому редко, поэтому нововведение не приведет к значительным изменениям новостных лент. Тем не менее, оно отражает важную тенденцию. Facebook ставит весомость фактора отказа в прямую зависимость от активности его использования - чем больше постов скрывает пользователь, тем меньше такое сокрытие отражает его реальные предпочтения. Тем самым Facebook меняет критерии оценки качества публикаций и заинтересованность в них пользователей. Это значит, что пользователи, регулярно скрывающие посты после просмотра, теперь будут видеть больше сообщений в своей новостной ленте.