Комплексный подход к развитию проектов сферы медицины и красоты
с 10:00 до 19:00, пн-пт

Facebook снова меняет новостную ленту | Мегаполис Медиа

Социальная сеть Facebook вновь объявила об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте. По заявлению компании обновление призвано выдвинуть на лидирующие позиции действительно важные новости и очистить ленту от спам-постов.

Отныне новостная лента Facebook будет активно очищаться от трех категорий постов. Во-первых, в нежелательные публикации попадают посты, которые нарочито призывают лайкать, делиться с друзьями и комментировать запись. Как правило, это не несущие полезной информации картинки, которые пользователям приходится просматривать вместо действительно интересных сообщений.

Вторым видом сообщений, замусоривающих новостную ленту, объявлены посты, которые в неизменном виде загружаются с регулярной периодичностью с одного и того же аккаунта.
Третья категория мусорных записей – это посты, которые обманным способом перенаправляют читателей на сторонние ресурсы, содержащие рекламу, с помощью ложной ссылки. Определять такие спам-ссылки будут по поведению пользователя – если после перехода по ней он через полсекунды вернулся в ленту, значит она служит исключительно рекламным целям и представляет собой спам.

Комментируя изменения, компания Facebook сообщает на своей странице Newsroom:
«Мы делаем это, чтобы убедиться в том, что в новостной ленте Facebook публикуется не поддельный контент, а содержатся органические публикации, которые друзья и подписчики считают важным и интересным».

По мнению компании пользователи, которые не занимаются распространением спама в сети, от изменений ранжирования новостей не пострадают.

Следует отметить, что уже с конца прошлого года продвижение брендов в сети Facebook постоянно испытывает на себе влияние изменений алгоритма ранжирования и требований к контенту, непосредственно влияющих на трафик. Причем колебания эти таковы, что многие говорят о том, что алгоритм Фейсбука «как будто сошел с ума». Резкие изменения трафика при этом могут составлять до 60% и даже более. С другой стороны некоторые бренды вообще не ощущают влияния нововведений.

Только что Facebook призывал активнее использовать опцию «поделиться» для лучшего ранжирования новости и вот, спустя всего несколько месяцев объявляет ее нежелательной. И это только один из примеров.

Начиная с декабря 2013 года Facebook стал ориентироваться на лайки и комментарии для определения наиболее важных и актуальных сообщений, а теперь объявляет их спамом.

При этом Facebook неизменно заявляет: «Наша цель – показывать интересный контент правильным людям в правильное время. Так, чтобы они не пропустили ни одного поста, который был бы для них важен». Но достигать это предполагается каждый раз разными, подчас противоположными способами.

Одно из наиболее популярных объяснений этому состоит в том, что Facebook не желает быть и дальше бесплатной площадкой для продвижения. Открыв дорогу наиболее крупным брендам, для более мелких он создает крайне суровые условия, основанные на принципе: «либо вы создаете качественный контент, либо платите за рекламу».

При этом, по заявлению Брендона МакКормик, пресс-секретаря Facebook:
«Даже если вы будете создавать качественный вовлекающий контент, это не значит, что все ваши подписчики непременно его увидят. Это значит лишь то, что их количество будет увеличиваться».

Заказать бесплатный аудит
Мы поможем Вам больше зарабатывать!
Имя*
Телефон*
Ваш сайт*
Заявка на услугу
Услуга*
Имя*
Телефон*
Комментарий


Почему мы?
1
Мы выполняем работу на высоком профессиональном уровне, используя самые передовые технологии и разработки для того, чтобы сделать ваш бизнес современным, эффективным и обеспечить максимальный уровень доходности вашей компании.
2
В отличие от многих компаний, предлагающих одноразовые услуги, мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Это значит, что вы не будете разочарованы и сможете по достоинству оценить профессионализм наших специалистов, их высокую квалификацию и большой опыт, составляющие реальные преимущества вашего делового партнера – компании «Мегаполис Медиа».
3
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют уникальный опыт работы в области медицины и красоты. Начав свое сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на безупречное выполнение всего спектра обслуживания в области рекламы и консалтинга.
4
Главное преимущество нашего подхода состоит в том, что мы отвечаем не просто за выполненную работу, а за конечный результат. При этом узкая специализация обеспечивает высокий профессионализм нашей команды специалистов, цель которой – максимальный успех вашего предприятия.
Нас рекомендуют

Комплексный подход, который заявляет «Мегаполис Медиа» - это не просто слова. Это действительно все, что нужно, и ничего лишнего. Многие компании специализируются только на одном направлении, например, Интернет-реклама или публикации в печати, другие делают только аналитику. >>
Что отличает «Мегаполис Медиа», это доскональность. Могу сказать, что мы нашли в этой компании единомышленника. >>
С компанией «Мегаполис Медиа» мы сотрудничаем уже не один год и за все это время никаких претензий. Очень удобно, когда одна компания предоставляет весь комплекс обслуживания, то есть, не нужно обращаться с разными заданиями к различным исполнителям, а потом долго сводить все воедино. >>
Контакты
ООО «Мегаполис Медиа»
Адрес: 115054, г. Москва, Жуков проезд, д.19, помещение XI, комната 9
Телефон: (495) 215-06-41
График работы: с 10:00 до 19:00, пн-пт
Email: info@agency-mm.ru