Комплексный подход к развитию проектов сферы медицины и красоты
с 10:00 до 19:00, пн-пт

Открытие Олимпийских Игр в Сочи называют самой эффективной рекламой России | Мегаполис Медиа

Открытие Олимпийских Игр в Сочи называют самой эффективной рекламой России Грандиозное шоу открытия зимних олимпийских игр, проходящих под девизом «Жаркие. Зимние. Твои», в Сочи посмотрело более 3 миллиардов человек во всем мире. В Москве открытие Олимпиады на «Первом канале» посмотрели 50,3% столичных телезрителей, а на «России 1» - 35,3% телеаудитории. Трансляцию церемонии обеспечивали 140 телекамер, а всего в подготовке мероприятия было задействовано более 12 тысяч человек. На открытие Игр в Сочи прибыли главы 44 государств, больше, чем на Олимпиадах в Ванкувере и Турине вместе взятых.

Главным режиссером церемонии открытия Олимпиады стал Андрей Болтенко, постановщик конкурса «Евровидение-2009» и инаугурации президента Российской Федерации 2008 года. В массовых постановках на стадионе «Фишт» в Сочи приняло участие около 3 тысяч человек, а продолжительность мероприятия составила более трех часов, в течение которых зрители наблюдали краткую историю России от древних времен до наших дней - сновидение девочки по имени Любовь. По сценарию Люба представляла собой аллегорию российской души.

Напомним, что за главные шоу олимпийских игр отвечает автономная некоммерческая организация «Агентство по проведению церемоний открытия и закрытия Игр», наблюдательный совет которой возглавляет Константин Эрнст.

Закрытие игр еще предстоит, и вот что сказал о нем генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст: «Церемония закрытия не является столь бюджетной и пафосной, как церемония открытия - бюджет ее гораздо меньше. Церемонию закрытия делает швейцарский театральный цирковой режиссер Даниэле Финци Паска, который знаком многим москвичам, в частности по спектаклям, которые привозят в рамках Чеховского фестиваля».

Что же касается открытия Олимпиады, то его уже широко комментируют во всем мире и многие называют его самой эффективной рекламной кампанией России.

Общий бюджет двух церемоний, открытия и закрытия Олимпиады составил 1,6 миллиардов рублей – субсидия Министерства спорта. При этом, по словам Константина Эрнста, при подготовке шоу открытия Игр бюджет мероприятия был сокращен в два раза, а сроки его подготовки – втрое. Именно этим объясняются некоторые накладки, в том числе одно не раскрывшееся кольцо олимпийской символики. Многие СМИ отметили символичность того, что цвет нераскрывшегося кольца был красным – символизирующим Америку (президент США Барак Обама на открытие Игр в Сочи не прибыл).

«Мы старались для всего мира, и тот факт, что не загорелось одно кольцо, не оскорбил никого», - возразил на это Константин Эрнст и добавил, что главная задача шоу - показать Россию всему миру не с помощью известного стереотипа «водка и медведи» была выполнена, и выполнена отлично.

Для сравнения, церемонии открытия и закрытия Игр в Ванкувере обошлись в 40 миллионов долларов, открытие Игр в Пекине – в 100 миллионов долларов, открытие Игр в Лондоне – в 42 миллиона долларов.

Права на трансляцию 16-ти дней Игр стоили российским телеканалам 3,2 миллиарда рублей (110 миллионов долларов). Надо заметить, что иностранным телеканалам это обошлось значительно дороже. Так американский телеканал NBC заплатил МОК за трансляцию олимпийских игр в Сочи 775 миллионов долларов (более 22 миллиардов рублей).

Ежедневно с 7 по 23 февраля показывать Олимпиаду будут три телеканала: почти по 2,5 часа «Первый канал» и «Россия 1», а также почти 8 часов - «Россия 2». Что касается стоимости телевизионной рекламы при трансляции Игр, то самый дешевый рекламный пакет «Первого канала» из трех слотов по десять секунд в день оценен в 31 миллион рублей, а стоимость самого дорогого пакета (с более частым показом и показом во время церемоний открытия и закрытия Игр) составляет 131 миллион рублей. Всего «Первым каналом» предлагается пять вариантов рекламных пакетов.

На канале «Россия» стоимость минимального рекламного пакета составила 20 миллионов рублей (включая десять секунд во время церемоний открытия или закрытия Олимпиады), а полного - 130 миллионов рублей.

Оргкомитет Игр в Сочи не раз подчеркивал беспрецедентные объемы привлеченных средств партнерской поддержки. Помимо десяти всемирных олимпийских партнеров, некоторые из которых работают с МОК на протяжении десятилетий (например, Coca-Cola Company впервые выступила спонсором Олимпиады еще в 1932 году), оргкомитет Игр в Сочи заключил партнерские соглашения еще с четырнадцатью компаниями, восемь из которых - национальные партнеры. При этом пять национальных партнеров являются государственными компаниями («Аэрофлот», «Российские железные дороги», «Роснефть», «Ростелеком», «Сбербанк России»). Таким образом, это партнерство фактически стало одним из каналов государственного финансирования Игр. Остальные три партнера Игр – «Мегафон», «Bosco Sport» и «Volkswagen».

Для сравнения, у предыдущей Олимпиады в Лондоне в 2012 году было 7 национальных партнеров. К слову, освещение зимней Олимпиады в Ванкувере четыре года назад вообще не заинтересовало официальных партнеров, и спонсорские пакеты на российских каналах оказались полностью не распроданы.

Между тем олимпийские игры в Сочи вошли в список самых дорогих брендов среди спортивных состязаний по версии журнала Forbes.
Стоимость брендов была определена на основе анализа доходов от телетрансляций, затрат спонсоров, продажи билетов и лицензионной атрибутики во время соревнований. Исходя из этого, был составлен Топ-10 самых дорогих брендов среди спортивных событий:

1. Супер Боул - 464 млн. долларов.
2. Летние Олимпийские игры - 348 млн. долларов.
3. Чемпионат мира по футболу ФИФА - 160 млн. долларов.
4. Финал четырех по баскетболу NCAA (Национальная ассоциация студенческого спорта) - 137 млн. долларов.
5. Мировая серия MLB (бейсбол) - 135 млн. долларов.
6. Зимние Олимпийские игры в Сочи - 123 млн. долларов.
7. Лига чемпионов УЕФА - 117 млн. долларов.
8. Daytona 500 (автогонки NASCAR) - 98 млн. долларов.
9. Kentucky Derby (cкачки) - 97 млн. долларов.
10. Уик-энд всех звезд MLB - 86 млн. долларов.

Заказать бесплатный аудит
Мы поможем Вам больше зарабатывать!
Имя*
Телефон*
Ваш сайт*
Заявка на услугу
Услуга*
Имя*
Телефон*
Комментарий


Почему мы?
1
Мы выполняем работу на высоком профессиональном уровне, используя самые передовые технологии и разработки для того, чтобы сделать ваш бизнес современным, эффективным и обеспечить максимальный уровень доходности вашей компании.
2
В отличие от многих компаний, предлагающих одноразовые услуги, мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Это значит, что вы не будете разочарованы и сможете по достоинству оценить профессионализм наших специалистов, их высокую квалификацию и большой опыт, составляющие реальные преимущества вашего делового партнера – компании «Мегаполис Медиа».
3
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют уникальный опыт работы в области медицины и красоты. Начав свое сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на безупречное выполнение всего спектра обслуживания в области рекламы и консалтинга.
4
Главное преимущество нашего подхода состоит в том, что мы отвечаем не просто за выполненную работу, а за конечный результат. При этом узкая специализация обеспечивает высокий профессионализм нашей команды специалистов, цель которой – максимальный успех вашего предприятия.
Нас рекомендуют

Комплексный подход, который заявляет «Мегаполис Медиа» - это не просто слова. Это действительно все, что нужно, и ничего лишнего. Многие компании специализируются только на одном направлении, например, Интернет-реклама или публикации в печати, другие делают только аналитику. >>
Что отличает «Мегаполис Медиа», это доскональность. Могу сказать, что мы нашли в этой компании единомышленника. >>
С компанией «Мегаполис Медиа» мы сотрудничаем уже не один год и за все это время никаких претензий. Очень удобно, когда одна компания предоставляет весь комплекс обслуживания, то есть, не нужно обращаться с разными заданиями к различным исполнителям, а потом долго сводить все воедино. >>
Контакты
ООО «Мегаполис Медиа»
Адрес: 115054, г. Москва, Жуков проезд, д.19, помещение XI, комната 9
Телефон: (495) 215-06-41
График работы: с 10:00 до 19:00, пн-пт
Email: info@agency-mm.ru