Комплексный подход к развитию проектов сферы медицины и красоты
с 10:00 до 19:00, пн-пт

Google меняет поиск в сети | Мегаполис Медиа

21-24 октября в Лас-Вегасе прошла очередная конференция Pubcon (Pubcon 2013). Как и ожидалось, особое внимание привлек доклад руководителя компании Google по борьбе с поисковым спамом Мэтта Каттса. В своем выступлении он сообщил об изменениях, проводимых компанией Google для улучшения качества выдачи, и об общих перспективах развития поисковых систем.

Основными факторами, определяющими развитие поиска Google, Мэтт Каттс назвал машинное обучение, ориентацию на использование мобильных устройств и социальных сетей.

В частности, машинное обучение означает, что Google делает ставку на алгоритмы, способные обучаться для того, чтобы выдача оптимальным образом соответствовала определенным видам запросов и тем самым открывала максимально широкий доступ к мировой информации. Одновременно Google принимает меры для улучшения выдачи для смартфонов.

Среди наиболее передовых технологий поиска Мэтт Каттс назвал голосовой поиск, Knowledge Graph, Google Now, а также deep learning, или алгоритмы глубокого обучения, помогающие лучшему пониманию и интерпретации связей между словами в поисковом запросе. Отдельно он упомянул поисковый алгоритм «Колибри» (Hummingbird), который был официально запущен 26 сентября 2013 года (взамен Google Caffeine) и уже оказал влияние на 90% результатов запросов.

По словам вице-президента компании Google Амита Сингхала подобного по масштабам изменения не было с 2001 года.

Главное отличие поискового алгоритма Hummingbird (Колибри) состоит в том, что он формирует выдачу, исходя из взаимосвязей между словами и степени релевантности, то есть соответствия запросу, не по отдельным словам, а по целым фразам текста. 

Кроме того, Hummingbird (Колибри) позволяет улучшить выдачу по запросам-сравнениям, предоставляя структурированную информацию о сравнительных характеристиках продуктов вместо набора выдернутых из контекста данных.

Благодаря лучшему пониманию текста Hummingbird значительно повышает качество голосовых запросов, которые звучат как естественный вопрос, а не как оптимизированная поисковая строка.

Наконец, алгоритм Hummingbird (Колибри) позволяет оценивать сайты с учетом поведенческих факторов, таких как отзывы на форумах, в социальных сетях и на тематических ресурсах, количество просмотренных страниц и времени, проведенного пользователем на сайте, «лайки» в социальных сетях и другие.

Таким образом, Колибри (Hummingbird) нужен для того чтобы лучше понимать, что пользователь имел в виду, составляя запрос, и исходя из этого предоставить ему наиболее соответствующую информацию, вместо того чтобы просто искать одно только введенное слово, термин или фразу. Этим он в частности, отличается от алгоритма Пингвин (Google Penguin), направленного на выбраковывание из выдачи низкокачественного контента.

Прошедший месяц дал возможность подвести первые итоги работы нового алгоритма, которые были оценены как положительные. В настоящее время Hummingbird (Колибри) действует для пользователей США и Канады, но уже в скором времени он будет ранжировать поисковую выдачу и в Рунете. Это безусловно потребует изменений в практике создания СЕО-текстов. В частности будет приветствовать составление различных вариантов поисковой фразы, активное использование синонимов, иными словами «очеловечивание» контента и написание по-настоящему интересных и содержательных текстов.

Развитию поиска Google было в значительной степени посвящено и выступление Кельвина Ньюмана, основателя BrightonSEO, Content Marketing Show, специалиста по улучшению видимости сайтов в сети, на конференции SearchLove-2013, проходившей с 28 по 29 октября 2013 года в Лондоне.

Говоря о перспективах развития этой глобальной поисковой системы, Кельвин Ньюман в частности заметил: «Многое поменялось в принципах работы Google, однако поисковая система всегда будет использовать алгоритм PageRank для анализа качества сайтов. По сути, алгоритм будет являться рабочим приложением для сети знаний».

Заказать бесплатный аудит
Мы поможем Вам больше зарабатывать!
Имя*
Телефон*
Ваш сайт*
Заявка на услугу
Услуга*
Имя*
Телефон*
Комментарий


Почему мы?
1
Мы выполняем работу на высоком профессиональном уровне, используя самые передовые технологии и разработки для того, чтобы сделать ваш бизнес современным, эффективным и обеспечить максимальный уровень доходности вашей компании.
2
В отличие от многих компаний, предлагающих одноразовые услуги, мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Это значит, что вы не будете разочарованы и сможете по достоинству оценить профессионализм наших специалистов, их высокую квалификацию и большой опыт, составляющие реальные преимущества вашего делового партнера – компании «Мегаполис Медиа».
3
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют уникальный опыт работы в области медицины и красоты. Начав свое сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на безупречное выполнение всего спектра обслуживания в области рекламы и консалтинга.
4
Главное преимущество нашего подхода состоит в том, что мы отвечаем не просто за выполненную работу, а за конечный результат. При этом узкая специализация обеспечивает высокий профессионализм нашей команды специалистов, цель которой – максимальный успех вашего предприятия.
Нас рекомендуют

Комплексный подход, который заявляет «Мегаполис Медиа» - это не просто слова. Это действительно все, что нужно, и ничего лишнего. Многие компании специализируются только на одном направлении, например, Интернет-реклама или публикации в печати, другие делают только аналитику. >>
Что отличает «Мегаполис Медиа», это доскональность. Могу сказать, что мы нашли в этой компании единомышленника. >>
С компанией «Мегаполис Медиа» мы сотрудничаем уже не один год и за все это время никаких претензий. Очень удобно, когда одна компания предоставляет весь комплекс обслуживания, то есть, не нужно обращаться с разными заданиями к различным исполнителям, а потом долго сводить все воедино. >>
Контакты
ООО «Мегаполис Медиа»
Адрес: 115054, г. Москва, Жуков проезд, д.19, помещение XI, комната 9
Телефон: (495) 215-06-41
График работы: с 10:00 до 19:00, пн-пт
Email: info@agency-mm.ru