Комплексный подход к развитию проектов сферы медицины и красоты
с 10:00 до 19:00, пн-пт

Google усиливает контроль за качеством контента | Мегаполис Медиа

9 октября 2013 года компания Google заявила о получении патента на новую технологию, позволяющую оценить качество контента веб-сайтов. По заявлению компании, эта технология будет использоваться для выбраковывания спама - низкокачественного контента и текстов, созданных роботами.

Кроме того, под понятие спама подпадают тексты, пересыщенные ключевыми словами, некачественные переводы с других языков, страницы, перегруженные рекламой и платными ссылками, а также безграмотные тексты. Новый алгоритм позволяет оценить содержательную ценность текста и даже чистоту языка.

Появление новой технологии является логичным продолжением кампании по отсеиванию некачественных текстов, заявленной Google. Так, весной этого года компания уже оформила патенты на выявление и автоматическое устранение ссылочного спама. Новая разработка должна гарантировать пользователям качественную выдачу по поисковым запросам в соответствии с алгоритмом распознавания спама – Google Penguin (Гугл Пингвин).

Напомним, что Google Penguin был введен компанией Google в ночь с 24 на 25 апреля 2012 года. Согласно этому алгоритму спам разделяется на несколько видов:
  • Маскировка текста и скрытая переадресация на другую страницу, при которой пользователь и робот видят разные тексты.
  • Чрезмерная насыщенность текста ключевыми словами.
  • Наличие скрытого текста (например, белого на белом фоне или черного на черном, предназначенного для поисковика, но невидимого пользователю).
  • Недостаточное количество уникальных текстов на сайте или их отсутствие («припаркованные сайты»).
  • Наличие вредоносного контента (взломанный сайт).
  • Бессвязные тексты или перенос текстов с других сайтов («агрессивный спам»).
  • Наличие искусственных ссылок с сайта или на сайт.
  • Шаблонные, автоматически созданные и копированные тексты, неинформативные страницы, дорвеи.
Как правило, выявление спама происходит автоматически, однако в некоторых случаях эта работа выполняется вручную.

Введение Google Penguin во многом перевернуло представления об оптимальном контенте сайта. Если раньше для высокого трафика требовалось как можно плотнее напичкать текст ключевыми словами, то теперь это становится не только бесполезным, но даже вредным занятием. То же можно сказать и о прямых вхождениях, предназначенных для восприятия роботом-поисковиком, но нарушающие грамматические правила и затрудняющие восприятие текста пользователем. Подобное использование ключевых слов отныне также не будет приветствоваться.

Следует заметить, что необходимость прямых вхождений считается традиционно слабым местом Google, который с трудом воспринимает словоформы, в отличие от Яндекса, ориентированного на русский интернет и лучше понимающего русский язык.

Как заявила компания Google, оценка контента будет поощрять написание теста для пользователей, а не для поисковика. Чем более информативным будет содержание, чем интереснее и полезнее будет текст для пользователя, тем выше будет находиться сайт в выдаче. Впрочем, подобные заявления не раз звучали и раньше, и не только от Google, но и от Яндекса, между тем, работа по SEO-продвижению по-прежнему предполагает изобретение хитростей для повышения рейтинга сайта в поисковых системах.

Наряду с копипастом, дорвеями, страницами со скрытым текстом, некачественным рерайтингом, автоматически созданными текстами и другими видам спама, будет продолжаться война с сайтами, содержащими вредоносные программы, вирусы, трояны, фишинг и т.д. 

26 сентября 2013 года на проходившей в Казани SEO Conference 2013 инженер отдела качества поиска Google Владимир Офицеров заявил, что в самое ближайшее время Google обновит алгоритм Penguin. 

По его словам, обновленный до версии 2.1 алгоритм, нацеленный на борьбу с платными ссылками, будет жестко понижать в выдаче сайты, не соответствующие требованиям Google. Предыдущее обновление состоялось в мае 2013 года. И уже тогда представители компании предупреждали, что фильтр со временем еще более ужесточит стандарты оценки ссылочного профиля сайта. 

Таким образом, борьба с некачественным контентом со временем будет только усиливаться.

Заказать бесплатный аудит
Мы поможем Вам больше зарабатывать!
Имя*
Телефон*
Ваш сайт*
Заявка на услугу
Услуга*
Имя*
Телефон*
Комментарий


Почему мы?
1
Мы выполняем работу на высоком профессиональном уровне, используя самые передовые технологии и разработки для того, чтобы сделать ваш бизнес современным, эффективным и обеспечить максимальный уровень доходности вашей компании.
2
В отличие от многих компаний, предлагающих одноразовые услуги, мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Это значит, что вы не будете разочарованы и сможете по достоинству оценить профессионализм наших специалистов, их высокую квалификацию и большой опыт, составляющие реальные преимущества вашего делового партнера – компании «Мегаполис Медиа».
3
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют уникальный опыт работы в области медицины и красоты. Начав свое сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на безупречное выполнение всего спектра обслуживания в области рекламы и консалтинга.
4
Главное преимущество нашего подхода состоит в том, что мы отвечаем не просто за выполненную работу, а за конечный результат. При этом узкая специализация обеспечивает высокий профессионализм нашей команды специалистов, цель которой – максимальный успех вашего предприятия.
Нас рекомендуют

Комплексный подход, который заявляет «Мегаполис Медиа» - это не просто слова. Это действительно все, что нужно, и ничего лишнего. Многие компании специализируются только на одном направлении, например, Интернет-реклама или публикации в печати, другие делают только аналитику. >>
Что отличает «Мегаполис Медиа», это доскональность. Могу сказать, что мы нашли в этой компании единомышленника. >>
С компанией «Мегаполис Медиа» мы сотрудничаем уже не один год и за все это время никаких претензий. Очень удобно, когда одна компания предоставляет весь комплекс обслуживания, то есть, не нужно обращаться с разными заданиями к различным исполнителям, а потом долго сводить все воедино. >>
Контакты
ООО «Мегаполис Медиа»
Адрес: 115054, г. Москва, Жуков проезд, д.19, помещение XI, комната 9
Телефон: (495) 215-06-41
График работы: с 10:00 до 19:00, пн-пт
Email: info@agency-mm.ru