Комплексный подход к развитию проектов сферы медицины и красоты
с 10:00 до 19:00, пн-пт

Yahoo! вырывается вперед | Мегаполис Медиа

Количество американских пользователей Yahoo! в июле 2013 года впервые за долгое время превзошло аудиторию Google. По данным аналитической компании ComScore число уникальных посетителей Yahoo! за месяц составило 196,6 миллионов человек против 192,2 миллионов у Google.

Как отметил вице-президент ComScore Эндрю Липсман, Yahoo! и Google в последнее время идут практически наравне. В июне 2013 года Google опережал своего конкурента на 4 миллиона пользователей. В июле ситуация изменилась до наоборот, и как считают в аналитической службе ComScore, такие колебания будут продолжаться.

Специалисты связывают успехи Yahoo! с энергичной политикой нового генерального директора Мариссы Майер. С момента ее назначения котировки компании выросли на 75%, и по итогам 2012 года Yahoo! впервые за 4 года показала рост выручки. В частности, такие крупные хедж-фонды, как Tiger Global Management и Greenlight Capital Management сообщили о покупке в III квартале 2013 года крупных пакетов акций Yahoo!. 

При этом существенно, что приведенные данные о пользовательской аудитории Yahoo! не учитывают посетителей блогхостинга Tumblr. 

Напомним, что в мае 2013 года компания Yahoo! приобрела сервис микроблогов Tumblr, который занимает 30-е место в рейтинге наиболее посещаемых сайтов в США с аудиторией 38,4 миллиона человек. Покупка блогхостинга обошлась Yahoo! в 1,1 миллиарда долларов, что в 84 раза больше, чем сервис заработал за год - 13 миллионов долларов.

Как ожидается, приобретение Tumblr должно увеличить пользовательскую аудиторию Yahoo! на 50 процентов и привести к ее существенному «омоложению». В настоящее время Tumblr считается самой быстрорастущей социальной сетью в мире, в которой ежедневно регистрируется 120 тысяч новых пользователей. 

Каждый месяц на этот блогхостинг заходит 300 миллионов уникальных пользователей. Каждую секунду посетители Tumblr публикуют по 900 постов, включая текстовые сообщения, фотографии, видео и музыку.

В заявлении о покупке Tumblr, опубликованном на сайте Yahoo! 20 мая 2013 года сообщалось, что «сервис Tumblr по-прежнему будет существовать как независимый бизнес. Основатель и генеральный директор Tumblr Дэвид Карп сохранит свою должность, а продукты, услуги и бренд будут развиваться, не ущемляя при этом свободу выбора тем сообразно независимости и остроумию, которые всегда были присущи авторам блогов».

Динамичное развитие Tumblr должно открыть перед Yahoo! новые конкурентные преимущества на рынке рекламы в социальных сетях. При этом, по словам генерального директора Yahoo! Мариссы Майер, «если средний возраст пользователей Yahoo! увеличивается, то аудитория Tumblr моложе, чем у любого сайта подобного масштаба».

В первую очередь, компания Yahoo! рассчитывает на отношения с блогерами Tumblr, которые будут размещать рекламу на своих страницах. «Чем интереснее контент, тем больше доходы от рекламы», - констатировала Майер.

Кроме того, в Tumblr есть ряд мест, удобных для размещения рекламных сообщений, таких как панели инструментов.

Для Tumblr эта сделка открыла возможность пользоваться технологией персонализации Yahoo!, а также доступ к дополнительным инвестициям для того чтобы выпускать новые продукты быстрее.

«В процессе интеграции мы планируем развивать бренд Tumblr и совершенствовать соответствующий сервис независимо от Yahoo!, - заявила Марисса Майер.- Торговой марки Yahoo! на сайте Tumblr не будет».

В России успехи Yahoo! на несколько порядков скромнее, а его поисковая доля не превышает 0,1%.

По словам вице-президента Mail.Ru Анны Артамоновой, «российский интернет-рынок имеет свои особенности: на нем лидирующие позиции принадлежат отечественным компаниям, и пока международным гигантам сложно с ними конкурировать.»

Тем не менее, российские рекламные агентства все пристальнее приглядываются к Yahoo!.

Наиболее показательный пример – заключение партнерского соглашения между агентством контекстной рекламы «Бегун» с компанией Yahoo!. 

Как заявила Ирина Жолдош, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media, для Бегуна сделка с Yahoo! – это в первую очередь увеличение доли контекстной рекламы: «Это еще одна возможность охватить и привлечь аудиторию Рунета для российских рекламодателей».

«Аудитория Yahoo – это в большей степени иностранцы, проживающие в России, и продвинутая молодежь», - добавила Ирина Жолдош. А на каждый тип аудитории найдется свой рекламодатель.

Заказать бесплатный аудит
Мы поможем Вам больше зарабатывать!
Имя*
Телефон*
Ваш сайт*
Заявка на услугу
Услуга*
Имя*
Телефон*
Комментарий


Почему мы?
1
Мы выполняем работу на высоком профессиональном уровне, используя самые передовые технологии и разработки для того, чтобы сделать ваш бизнес современным, эффективным и обеспечить максимальный уровень доходности вашей компании.
2
В отличие от многих компаний, предлагающих одноразовые услуги, мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Это значит, что вы не будете разочарованы и сможете по достоинству оценить профессионализм наших специалистов, их высокую квалификацию и большой опыт, составляющие реальные преимущества вашего делового партнера – компании «Мегаполис Медиа».
3
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют уникальный опыт работы в области медицины и красоты. Начав свое сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на безупречное выполнение всего спектра обслуживания в области рекламы и консалтинга.
4
Главное преимущество нашего подхода состоит в том, что мы отвечаем не просто за выполненную работу, а за конечный результат. При этом узкая специализация обеспечивает высокий профессионализм нашей команды специалистов, цель которой – максимальный успех вашего предприятия.
Нас рекомендуют

Комплексный подход, который заявляет «Мегаполис Медиа» - это не просто слова. Это действительно все, что нужно, и ничего лишнего. Многие компании специализируются только на одном направлении, например, Интернет-реклама или публикации в печати, другие делают только аналитику. >>
Что отличает «Мегаполис Медиа», это доскональность. Могу сказать, что мы нашли в этой компании единомышленника. >>
С компанией «Мегаполис Медиа» мы сотрудничаем уже не один год и за все это время никаких претензий. Очень удобно, когда одна компания предоставляет весь комплекс обслуживания, то есть, не нужно обращаться с разными заданиями к различным исполнителям, а потом долго сводить все воедино. >>
Контакты
ООО «Мегаполис Медиа»
Адрес: 115054, г. Москва, Жуков проезд, д.19, помещение XI, комната 9
Телефон: (495) 215-06-41
График работы: с 10:00 до 19:00, пн-пт
Email: info@agency-mm.ru