Комплексный подход к развитию проектов сферы медицины и красоты
с 10:00 до 19:00, пн-пт

Рекламу лекарств запретят? | Мегаполис Медиа

4 июля 2013 года депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Антон Беляков внес на рассмотрение законопроект «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе» и статью 67 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств». В проекте нового закона предлагается запретить рекламу лекарственных препаратов на телевидении и радио, а также во всех печатных СМИ за исключением специализированных медицинских изданий.

В пояснительной записке Антон Беляков объясняет столь жесткие меры тем, что 58% граждан России в случае болезни занимаются самолечением и только 13-20% посещают врача. При этом для самостоятельного лечения ими, как правило, используются не средства народной медицины, а рекламируемые фармацевтические препараты.

«Такое доверие к рекламе лекарственных средств уже привело к печальным последствиям. По данным отечественных токсикологов, более 60 тысяч россиян ежегодно умирает от самолечения фармацевтическими препаратами, рекламу которых навязывают потребителю печатные и телевизионные СМИ», – сообщает автор законопроекта. «К сожалению, наши граждане доверяют красочной рекламе намного больше, чем советам врачей… В результате, вместо того, чтобы идти к врачу, человек пытается заглушить головную боль таблеткой, а потом к несчастью узнает, что у него опухоль головного мозга».

Если новый закон будет принят, то реклама лекарственных средств и медицинских изделий будет разрешена только в специализированных печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников, а также в местах проведения фармацевтических и медицинских выставок, семинаров и конференций.

В связи с новой законодательной инициативой уместно отметить, что 1 июля 2013 года вступил в силу приказ Минздрава, согласно которому врачам отныне запрещается выписывать рецепты с торговыми наименованиями лекарств. При выписке рецепта теперь должно указываться только фармакологическое название, т.е. действующее вещество.

Как поясняют в Минздраве РФ, новые нормы призваны воспрепятствовать сговору между медиками и поставщиками медикаментозных препаратов в соответствии с законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Не секрет, что на фармацевтическом рынке сегодня предлагается большое количество препаратов с различным наименованием, содержащих одно и то же действующее вещество. При этом стоимость таких препаратов может различаться в несколько раз, в зависимости от бренда и фирмы-производителя.
По сообщению «Российской газеты» со ссылкой на РИА Новости

Заказать бесплатный аудит
Мы поможем Вам больше зарабатывать!
Имя*
Телефон*
Ваш сайт*
Заявка на услугу
Услуга*
Имя*
Телефон*
Комментарий


Почему мы?
1
Мы выполняем работу на высоком профессиональном уровне, используя самые передовые технологии и разработки для того, чтобы сделать ваш бизнес современным, эффективным и обеспечить максимальный уровень доходности вашей компании.
2
В отличие от многих компаний, предлагающих одноразовые услуги, мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Это значит, что вы не будете разочарованы и сможете по достоинству оценить профессионализм наших специалистов, их высокую квалификацию и большой опыт, составляющие реальные преимущества вашего делового партнера – компании «Мегаполис Медиа».
3
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют уникальный опыт работы в области медицины и красоты. Начав свое сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на безупречное выполнение всего спектра обслуживания в области рекламы и консалтинга.
4
Главное преимущество нашего подхода состоит в том, что мы отвечаем не просто за выполненную работу, а за конечный результат. При этом узкая специализация обеспечивает высокий профессионализм нашей команды специалистов, цель которой – максимальный успех вашего предприятия.
Нас рекомендуют

Комплексный подход, который заявляет «Мегаполис Медиа» - это не просто слова. Это действительно все, что нужно, и ничего лишнего. Многие компании специализируются только на одном направлении, например, Интернет-реклама или публикации в печати, другие делают только аналитику. >>
Что отличает «Мегаполис Медиа», это доскональность. Могу сказать, что мы нашли в этой компании единомышленника. >>
С компанией «Мегаполис Медиа» мы сотрудничаем уже не один год и за все это время никаких претензий. Очень удобно, когда одна компания предоставляет весь комплекс обслуживания, то есть, не нужно обращаться с разными заданиями к различным исполнителям, а потом долго сводить все воедино. >>
Контакты
ООО «Мегаполис Медиа»
Адрес: 115054, г. Москва, Жуков проезд, д.19, помещение XI, комната 9
Телефон: (495) 215-06-41
График работы: с 10:00 до 19:00, пн-пт
Email: info@agency-mm.ru