Комплексный подход к развитию проектов сферы медицины и красоты
с 10:00 до 19:00, пн-пт

Реклама как искусство | Мегаполис Медиа

9 июля 2013 года в Государственном музее изобразительных искусств им А.С.Пушкина открылась выставка «Реклама и обложка американских журналов». По замыслу устроителей выставки, более чем 200 выставленных экспонатов должны продемонстрировать, что реклама в печатных изданиях может быть подлинным образцом искусства.

В экспозиции представлены глянцевые обложки американских журналов конца XIX – начала XX веков, когда произошло формирование понятия «обложки» как лица журнала. Ее начали печатать на более плотной и качественной бумаге, при этом большое значение стало придаваться художественному оформлению. Одновременно произошло разделение журналов по специализации – на мужские и женские, журналы для домохозяек и журналы для высокосветских леди, что было связано с устойчивым формированием американского среднего и состоятельного классов. Одновременно обложка стала представлять товары главных рекламодателей издания. С тех пор понятия обложка и реклама в глянцевых журналах стали неразделимы.

Как и в нынешних изданиях, в журналах столетней давности реклама могла занимать обложку, разворот или иметь вид модуля, собрание которых называлось в те времена словом «классифайд». Несмотря на прошедшие сто лет, тематическое содержание рекламы прошлого мало отличается от рекламы в современном «глянце» – это медицинские услуги, украшения, модные аксессуары, одежда и обувь, часы, автомобили и многое другое, что и сегодня занимает развороты, полосы и обложки журналов.

Понимая огромное значение визуального восприятия для продвижения своих товаров, рекламодатели привлекали к сотрудничеству лучших художников и дизайнеров своего времени, таких как Эдвард Пенфилд, Хелен Драйден, Джордж Вулф Планк.

Эдвард Пенфилд, работавший для Harper's Magazine, создал принципиально новую концепцию рекламной обложки, которая сохраняется и по сей день – в виде монолитной цветной композиции с изображением лица, фигуры или предмета крупным планом.

Хелен Драйден, известная как создательница стиля Vogue, признавалась, что на нее большое влияние произвели работы русского художника Льва Бакста.

Творчество Джорджа Вулфа Планка, работавшего для журнала Vanity Fair, отличали подчеркнутая декоративность и изысканная роскошь.

Работы этих и других мастеров, представленные на выставке в ГМИИ им. А. С. Пушкина, демонстрируют роль рекламной обложки как самостоятельного жанра и опровергают мнение тех, кто считает рекламу в печатных изданиях вынужденным маркетинговым компромиссом, лишенным какой-либо художественной ценности.

Выставка «Реклама и обложка американских журналов» в ГМИИ им. А.С. Пушкина продлится до 6 октября 2013 года.

Заказать бесплатный аудит
Мы поможем Вам больше зарабатывать!
Имя*
Телефон*
Ваш сайт*
Заявка на услугу
Услуга*
Имя*
Телефон*
Комментарий


Почему мы?
1
Мы выполняем работу на высоком профессиональном уровне, используя самые передовые технологии и разработки для того, чтобы сделать ваш бизнес современным, эффективным и обеспечить максимальный уровень доходности вашей компании.
2
В отличие от многих компаний, предлагающих одноразовые услуги, мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Это значит, что вы не будете разочарованы и сможете по достоинству оценить профессионализм наших специалистов, их высокую квалификацию и большой опыт, составляющие реальные преимущества вашего делового партнера – компании «Мегаполис Медиа».
3
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют уникальный опыт работы в области медицины и красоты. Начав свое сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на безупречное выполнение всего спектра обслуживания в области рекламы и консалтинга.
4
Главное преимущество нашего подхода состоит в том, что мы отвечаем не просто за выполненную работу, а за конечный результат. При этом узкая специализация обеспечивает высокий профессионализм нашей команды специалистов, цель которой – максимальный успех вашего предприятия.
Нас рекомендуют

Комплексный подход, который заявляет «Мегаполис Медиа» - это не просто слова. Это действительно все, что нужно, и ничего лишнего. Многие компании специализируются только на одном направлении, например, Интернет-реклама или публикации в печати, другие делают только аналитику. >>
Что отличает «Мегаполис Медиа», это доскональность. Могу сказать, что мы нашли в этой компании единомышленника. >>
С компанией «Мегаполис Медиа» мы сотрудничаем уже не один год и за все это время никаких претензий. Очень удобно, когда одна компания предоставляет весь комплекс обслуживания, то есть, не нужно обращаться с разными заданиями к различным исполнителям, а потом долго сводить все воедино. >>
Контакты
ООО «Мегаполис Медиа»
Адрес: 115054, г. Москва, Жуков проезд, д.19, помещение XI, комната 9
Телефон: (495) 215-06-41
График работы: с 10:00 до 19:00, пн-пт
Email: info@agency-mm.ru