Каждый пятый американец использует соцсети при выборе медицинских услуг | Мегаполис Медиа
Национальная исследовательская корпорация США опубликовала данные исследования интернет-аудитории, согласно которым 20% американцев используют информацию в социальных сетях при выборе медицинских услуг. В опросе приняли участие 22877 человек, каждый пятый из которых сообщил, что пользуется социальными сетями не только для поиска, но и для распространения медицинской информации.
Первое место в рейтинге заняла сеть Facebook с 94% голосов. На втором месте оказался YouTube, а третье и четвертое места заняли Twitter и MySpace.
Тем не менее, прямая реклама медицинских услуг в социальных сетях все еще воспринимается неоднозначно. Так, большинство опрошенных по прежнему больше доверяют подобной рекламе на радио и в печатных СМИ, воспринимая прямую рекламу в социальных сетях как вторжение в личную сферу жизни. При этом лишь 3% принявших участие в опросе считают подобную информацию исчерпывающей, в то время как 14% предпочитают перепроверять рекламу в соцсетях другими источниками.
Более половины американцев по-прежнему считают наиболее надежным источником медицинской информации собственные сайты клиник, что подтверждает высокую актуальность СЕО-продвижения и контекстной рекламы интернет ресурсов.
Что же касается отзывов и других видов непрямой рекламы, то 32% опрошенных ответили, что вполне доверяют информации социальных сетей. Если учесть намечающийся синтез соцсетей и СЕО, это подтверждает, что реклама в интернете будет все более активно использовать площадки социальных сетей.
Согласно данным исследования, средний возраст тех, кто ищет медицинскую информацию в соцсетях, составляет 41 год, что на семь лет меньше среднего возраста тех, кто предпочитает другие источники рекламы. Среднегодовой доход этой категории оказался выше среднего, составляя 75 тысяч долларов.
В нашей стране наблюдается схожая ситуация, хотя подобные масштабные исследования до сих пор не проводились. Темпы ежегодного роста рекламы в интернете составляют около 34%, значительно превышая общие показатели рекламного рынка. На сегодняшний день практически все крупные медицинские учреждения имеют собственный сайт. При этом наиболее динамично развивающимся направлением остается контекстная реклама.