Facebook против Twitter | Мегаполис Медиа
Реклама в социальных сетях в последние годы набирает обороты опережающими темпами. Многие эксперты предсказывают в скором времени синтез систем поиска и социальных сетей, что побуждает специалистов в области SEO-продвижения сайтов активнее осваивать новые рекламные площадки и одновременно обостряет соперничество между лидерами, в первую очередь, такими как Facebook и Twitter.
Согласно исследованию Optimal Networks, сообщества крупных торговых брендов быстрее растут в Twitter, нежели в Facebook (заключение было сделано на основе сравнительного анализа 4330 страниц брендов в обеих социальных сетях). Между тем компания Facebook сообщила о своем намерении активно привлекать в качестве рекламодателей не только крупные компании, но и локальных, относительно небольших продавцов различных видов товаров, включая одежду, обувь и ювелирные изделия.
При этом компания Facebook сообщила, что число ее активных рекламодателей превысило 1 миллион, а выручка в январе-марте этого года составила 1,46 млрд. долларов по сравнению с 1,06 млрд. долларов за аналогичный период в прошлом году, что означает рост на 38%. Доходы от рекламы составляют 85% прибыли Facebook.
Если сравнивать достижения Facebook с аналогичными в Twitter, то в абсолютных цифрах количество участников корпоративных страниц в этой сети растет быстрее примерно в четыре раза (18,5 млн. новых пользователей за семь дней против 4,5 млн.), тем не менее, в процентном отношении бренды в Twitter подрастают на 55% быстрее.
Известно, что в сети Twitter существует возможность покупки подписчиков микроблога, или фолловеров, в том время как в Facebook покупка «лайков», хотя и возможна, но все еще недешева и сложна.
Относительно недавно в Facebook появились хэштеги, реализованные до этого в Twitter. Сообщается также о скорой возможности поиска по хэштегам.
Все это свидетельствует о том, что накал конкурентной борьбы между двумя крупнейшими социальными сетями в ближайшем будущем будет только нарастать, а следить за ней будет все увлекательней.