Печатные издания
Реклама в печатных изданиях по-прежнему остается одним из основных способов привлечения потребителей товаров и услуг.
Размещение рекламы в печатных изданиях в сотрудничестве с «Мегаполис Медиа» обеспечит ваши конкурентные преимущества, будет способствовать росту прибылей и уверенному развитию вашей компании.
Преимущества печатной рекламы
Несмотря на бурное развитие интернета и широкие возможности размещения рекламы на радио и телевидении, печатная реклама сохраняет ряд серьезных преимуществ:
1. Оптимальный охват целевой аудитории.
Правильно выбрав печатное издание, мы с высокой точностью направляем рекламу на целевую группу потребителей данных товаров или услуг.
2. Более длительный срок воздействия.
Печатное сообщение может долгое время сохраняться, им можно воспользоваться спустя дни и даже месяцы после публикации, его можно перечитывать, показать знакомым, друзьям, посоветоваться, обсудить.
Потенциальный потребитель имеет возможность разобраться в содержании рекламной статьи, выбрав для этого наиболее удобное для себя время, что повышает качество восприятия информации.
3. Интересующее сообщение может быть получено в любой момент.
Грамотно размещенная реклама обеспечивает не только попадание в целевую аудиторию, но и восприятие ее в наиболее подходящий момент, когда потребитель действительно заинтересован в рекламной информации. Это значительно повышает степень ее актуальности и, как результат, отдачу рекламы.
4. Текстовая информация откладывается глубже в сознании и дольше сохраняется в памяти.
В отличие от интернета и телевидения, печатная реклама имеет долгую историю, поэтому воспринимается как нечто естественное и традиционное. На протяжении столетий люди привыкли получать актуальную информацию главным образом из газет и журналов.
Печатная реклама не навязчивая, она не отвлекает на себя и не раздражает, что вызывает к ней позитивное отношение, а, следовательно, большее доверие.
Эти и ряд других преимуществ определяют высокую актуальность и востребованность рекламы в печатных СМИ. При этом ее эффективность в особенной степени зависит от опыта и квалификации рекламных специалистов. В частности, точность попадания в целевую аудиторию, а значит, и показатели отдачи рекламы, могут различаться в разы и даже в десятки раз.
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют огромный практический опыт успешного использования рекламы в печатных изданиях.
Сотрудничество с «Мегаполис Медиа» - это гарантия оптимального использования вашего рекламного бюджета, высокая отдача вложенных средств, возможность избежать нерациональных расходов и неработающей рекламы.
Проведя скрупулезный анализ рынка, изданий, целевой аудитории (ее стереотипов восприятия, предпочтений и т.д.), исходя из особенностей предоставляемых вами услуг, мы составим подробный медиа-план, включая:
- выбор конкретных печатных изданий,
- объем и частоту публикаций,
- тип публикаций.
Наши преимущества:
1. «Мегаполис Медиа» - это агентство полного цикла, обеспечивающее весь комплекс работ в рамках рекламной кампании.
Мы отвечаем за конечный результат – высокую отдачу рекламы и рост прибыли вашей компании за счет привлечения новых клиентов. На каждом этапе работ мы имеем возможность привлечения лучших, наиболее профессиональных специалистов.
В частности, для составления текстовых сообщений мы располагаем штатом высоко квалифицированных копирайтеров с большим опытом написания рекламных и информационных сообщений.
При целесообразности модульной рекламы мы разработаем оригинальный макет, привлекающий внимание, выделяющий ваше предложение среди других, и правильно выберем полосу для его размещения так, что ваш модуль гарантированно не останется незамеченным.
Разработанный нами дизайн в сочетании с текстовым содержанием обеспечит максимально позитивное восприятие вашего рекламного сообщения.
2. В комплекс предоставляемых нами услуг входит организация и сбор статистики по рекламным источникам.
Проведя анализ печатной рекламы, мы отследим ее эффективность, включая стоимость одного звонка, стоимость одного клиента, доходность и рентабельность. Это позволит вовремя вносить соответствующие коррективы в рекламную политику и тем самым избежать непродуктивного расходования средств и максимально повысить эффективность печатной рекламы.
Благодаря анализу рекламных источников специалистами «Мегаполис Медиа» вы сможете сократить расходы на рекламу и одновременно повысить ее отдачу!
3. У нашего агентства есть большой опыт сотрудничества со всеми видами печатных изданий, включая бесплатные газеты, телегиды, популярные ежедневные и специализированные (тематические) издания. Это позволяет не только правильно выбрать издание, но и максимально использовать скидки и специальные предложения на размещение.
Доверив размещение рекламы в печатных изданиях специалистам «Мегаполис Медиа», вы можете быть уверены в том, что она значительно повысит рентабельность вашей рекламной кампании и принесет ощутимый результат в виде роста прибылей и количества новых клиентов вашей компании.